СТРАНИЦА Э.А.БУНДА | КРЕТИНИЗМ |
А.Э.Троцкий
Красная Шапочка и Волчара
Волчара почесался и вздохнул. Пожрать, как всегда, было нечего, даже из кадушки с грибами слышался упорный хнуст. Это мыши глодали пропитанную запахом груздей древесину. "Да, - вспомнил Волчара известную пословицу, - где ёлки, там и пососать".
Лес был пуст, как череп эфиопа. Волчара давно всё и всех сожрал, даже скворечник, в котором с незапамятных времен гнездились кукушки. Волчаре стало ещё противнее. Желудок пульсировал, как голодная голотурия, челюсти, скрежеща, пережёвывали воображаемый кусок мяса.
Чтобы как-то отвлечься, Волчара включил ТВ. Показывали новый фильм Стенли Кубрика "Сияние". На экране бесился вурдалак с раскроенным топором черепом, выл сквозь пургу вездеход и всё смывали волны крови, и вновь ощерялись смрадные рты полусгнивших трупов... Хоть бы такого сейчас сюда жмура, - и голодная слюна капала на сухую хвою. "К дьяволу!" - наконец заорал Волчара, когда фильм кончился и показали рекламу Манчестерского мясокомбината собачьей пищи. Схватив пень, Волчара запустил его в цветной кинескоп. Тот алчно ахнул и перестал существовать.
Спрятавшись в рваный мешок от давно кончившейся картошки, голодная тень проскользнула по лесу. Но напрасно, всё было тихо, не пахло ничем, никто не сковчал в ветвях и в кустах... Волчара поднял косматый череп к голубому просвету неба и завыл. Выл долго, жалобно, не стесняясь глухой тишины, невидимых глаз леса, пустого, как сапог съеденного месяц назад дезертира.
И вдруг!
— Ты чего плачешь, собачка? - послышался тонкий голосок. Волчара осторожно отпрыгнул, у него покраснели уши.
— Да скучно мне, - попытался оправдаться он.
— А по-моему, ты хочешь кушать, - весело сказала девочка с красным вязаным колпаком на голове. - На, поешь пирожков. А меня нельзя есть - вот справка из вендиспансера - вторая стадия... А у бабушки третья...
Желудок Волчары вывернулся наизнанку и вернулся обратно. Безумным оскалом ощерилась его пасть.
— П-п-пошла вот, бл.дь ! - зарычал он и скрылся в густом кустарнике.
А Красная Шапочка, весело смеясь, вприпрыжку поскакала к домику бабушки за речкой, удивляясь простоте глупого Волчары и насвистывая мотив "Хаджи Халиф Омар".
...Волчара, рыча, продирался через колючие кусты весь день. А потом он сдох. От голода...
24.12.1980.
©А.Э.Троцкий,1980.