СТРАНИЦА Э.А.БУНДА

КРЕТИНИЗМ

А.Э.Троцкий

Барбоска

Таджикская легенда

Алчно хрюкнув, взошло солнце и вздыбнуло вниз. Вот енто этюд! Барбоска — сивый собак — сидел в грязной луже и мрачно икал, отгоняя назойливых зябликов, которые так и норовили.
ешто яго опять дед Егор незлобиво наказал" — родилась очередная бредовая мысля в мозге у солнца, — "морковки бы, однако",- с тоской подумало оно и украдкой сморкнулось, дабы не усекли вострономы — шалить стали у последнее время: всё ракеты ентие пущають, фотоаппаратами щёлкают, того и гляди без вазелина отжарят, туды их в Млечный путь!
А Барбоска сидел и хрюкал, ему было в таску. Он вспоминал вчерашний научный спор с дедом Егором, последним аргументом которого была вонючая и грязная кочерга.
Они начали с пчёл: "Пчёлы есть животные сугубо ядовитые и окромя мёды ни хрена от них толку однако тудыть", — сурьёзно молвил Егор, не принимая возражений. "Однако они огурцы ворують и лошадей забижають сильно по дурканутости и коммунальной жизни своея, вот", — возразил Барбоска. "Вот мине друг Мухтарка рассказывал, как воробьёв солят: берут тыкву, пузырёк одеколону, сала кус и всё это кирпичом для эмульсионной полезности. А щё пра Ацилограхв до хрена рассказывал: говорит, стоить ящик и хрен знаить шо показываить, в обчем научно-технический прогресс, мать его ...б!"
Однако Егор озлобился. "Ишь разумничалась скотина" — злобно рявкнул он и, схватив за хвост сивого собака, запулил его в выгребную яму, откуда и так уже третий дён хто-то выгрести пытается — дай-то бог. Окромя всего этого дед Егор нашоркал кнут и пошел на кухню, где бабка Матрена, пуская слюни, пекла арбуз. "Вот дрянь" — пискнул Егор и, сняв с Матрены трусы, засунул её вниз головой в котел с огурцами, откуда тут же раздался алчный хруст. "Туды её" — матюкнулся Егор, — "едак она все огурцы сожрёть — чем я мерина кормить почну, да и Барбоска всурьёз заобидиться". Хряснув бабку Матрену по голой заднице скалкой, дед схватил кочергу и вымелся из кухни. "Видно, тараканов спужался, вот и снычился" — решил бешеный петух Чуча и вновь поскакал сразу за тремя курицами. Дед Егор подпрыгал к выгребной яме и остолбенел. "Ну ни хрена сибе, однако" — подумал он: из неё выгребался сивый собак Барбоска, его любимый мерин, соседняя коза Люська, семеро мышат и племянник деда Егора Васька. Судя по тому, что он выгребался три дня, из неё не так-то просто было выгрести. Зарычав, Егор схватил кочергу, опустил её в яму и повышвыривал всех оттуда, бросив собака Барбоску в грязную лужу, и сам с наслаждением окунулся в яму.
Стемнело.
Дед сидел и пускал пузыри. Это кайф!
19.5.1979.
©А.Э.Троцкий,1979.

Главная Кретинизм Произведения Троцкого

©Э.А.Бунд 1998–2000 cretinizm@yahoo.com
1