Глава 1

1.7

Первый раз, когда приехала к Александру Петровичу, я абсолютно ничего не почувствовала, потому что все быстро было: он нам воду наговорил и мы уехали. Второй раз и все последующие, когда я к нему приезжала, меня сначала трясло, потом мы не могли найти дороги, затем машина начинала ломаться. Когда по совету Александра Петровича я перебрала подушки, я все время стала слышать голос, сначала непонятный, а потом голос моей свекрови во мне, и как я с ней разговариваю. Я не знала, что нужно перекреститься, помолиться, и она исчезнет. А ведь она мучила меня вот этими словами: "Не слушай его, он дурак и ты дура, зачем ты будешь подушки перебирать, это тебе твоя мать подушки делала". Я долго не могла подушки перебрать. Но все-таки начала. Вынесла их, а одну подушку почему-то оставила в доме. Начала я перебирать и вот, когда я берусь за подушки, меня трясет и голос во мне все время говорит: "Дурочка, ты нормальные подушки перебираешь, это само перо сбилось, это само сплелось, неужели ты не соображаешь, ты сколько спишь на этих подушках". Вот такой голос во мне, и матом, понимаете, матом, и потом, когда я взялась за последнюю подушку, меня сильно тряхануло (на ней спал зять и у него постоянно болела голова) и у меня вдруг из-под рук выс- кочило что-то живое и упало вновь в перья. Я как расплакалась, а свекровь матерится внутри меня.

И вы представляете шар из перьев. Я тогда уже вслух говорю: "Ну что, это тоже само сделалось?" Дочь как увидела, ей тоже стало плохо, заколотило, затрясло ее. И в перине то же самое было. А свекровь изнутри меня все время мне говорит: "Дурочка, это все твоей матери работа".

И вот теперь, когда я перебрала подушки, воду стала пить, молюсь, все делаю, как Вы рекомендуете, она говорит уже не матом, а вздыхает. Вы сказали не ходить на похороны, а муж говорит, что, мол, ты выдумываешь, мать одна лежит (она жила в своем доме), а готовит там совсем чужая женщина. Решилась пойти, и взяла осиновый крест с собой, перекрестилась, прочитала молитву. Прихожу, она одна лежит в доме. Когда я вошла, она мне и говорит: "Ух ты, явилась с какими крестяками." А голос шел из меня. Я перекрестилась и вышла.

Сейчас, благодаря Александру Петровичу, у меня все начало нормализовываться. Спасибо Вам!



 
back next
1